Где указывается проектная мощность школы. Расчетная нагрузка школы определяется по формуле, где учитывается количество учащихся. Структура управлением общеобразовательным учреждением- Директор школы, назначаемый начальником отдела образования Карабалыкско


  • Проектная мощность - 950 учащихся

  • Структура управлением общеобразовательным учреждением- Директор школы, назначаемый начальником отдела образования Карабалыкского района

  • Режим функционирования: в две смены

  • 1 смена: 08.30- 13. 40

  • 2 смена: 14.00 – 18.20

  • Формы образования: дневная, очная

  • Язык обучения: русский

  • Общая площадь помещения- 4055 кв.м

  • Рабочая площадь 1887 кв.м

  • Тип здания- Типовое

  • Количество зданий школы - 3

  • Этажность здания -3

  • Холодное водоснабжение – есть

  • Отопление – газовое

  • Канализация – местная

  • Освещение –С оответствует санитарно-гигиеническим требованиям

  • Режим работы учреждения соответствует санитарно-гигиеническим и противопожарным требованиям

  • Библиотека – 10 посадочных мест- 47,6 кв.м

  • Библиотечный фонд - 20700 экземпляров

  • Столовая – 50 посадочных мест – 133,5 кв.м

  • Спортивный зал – 291,4 кв.м

  • Кол-во классных комнат – 27

  • Кабинет информатики -2 шт х 48 кв.м

  • Кабинет труда – 1

  • Кабинет технологии – 1










  • - системность (подготовка ведется последовательно, функционирует команда специалистов, подготавливающая учащихся по различным направлениям – информационно, предметно, психологически);

  • гибкость (отслеживание изменений нормативно-правовой базы, накопление научно-методических материалов по вопросам ПГК и ЕНТ, индивидуальный подход к каждому учащемуся)










  • В школе создан центр детской инициативы, одним из подразделений которого является НОУ «СЛЭШ». Целью центра является привлечение инициативных учащихся и развитие творческой личности. Научное общество «СЛЭШ» организовано в 2000 году. Общество имеет свой устав, гимн. Разработаны права и обязанности НОУ «СЛЭШ».

  • Устав Научного Общества «СЛЭШ».

  • Общее положение: «СЛЭШ» является научной организацией, объединяющей учеников Карабалыкской средней школы имени Абая Кунанбаева, учеников 7-11 классов.

  • Цель НОУ: Поднять уровень успеваемости в школе, повысить интерес учащихся к научной деятельности.



Проектная мощность здания и укомплектованные мед. кабинеты позволяют оказывать весь спектр услуг по сохранению и укреплению и развитию здоровья.

Реабилитацинная служба полностью укомплектована медицинскими кадрами.

В новом здании школы оборудованы медицинский кабинет, прививочно-процедурный кабинет, физиотерапевтический кабинет, офтальмологический кабинет, кабинет ароматерапии, кабинеты БОС, кабинет теплолечения, два кабинета водолечения, зал «сухого бассейна», стоматологический кабинет, массажный кабинет, тренировочный зал восточных единоборств, зал ЛФК, тренажерный зал, блок психолого-логопедо-медико-педагогической службы школы, зал психологической разгрузки.

В школе работают специалисты-медики:

Старшая медицинская сестра;

Врач-педиатр;

Врачи-офтальмологи;

Врач-физиотерапевт;

Массажисты;

Медсёстры физиолечения;

Стоматолог;

Медсёстры-ортоптистки.
Медицинские кабинеты оборудованы новой техникой, что позволяет проводить оздоровительные процедуры по плану и своевременно, а также вести профилактическую работу по укреплению иммунитета учащихся.

По результатам статистики в школу приходят дети с уже ослабленным здоровьем.

Сравни тельный анализ состояния здоровья первоклассников за три последних года показал следующее: (Приложение 1)

Из таблицы видно, что увеличился процент детей с пониженной остротой зрения на 11,2 %, С нарушением осанки на 1,5%, намного увеличилось количество детей с дефектом речи (15,9%), плоскостопием на 3%. Отрадно то, что в 2006-07 году увеличился процент детей, имеющих основную группу здоровья(+2,6%) и физическое развитие выше среднего (+ 0,91%).

Таким образом, можно сделать вывод, что в школу приходит большое количество детей, уже имеющих ту или иную патологию.

Анализируя состояние здоровья всех школьников, видно, что показатели стабильные, но оставляют желать лучшего: (Приложение 2)

Показатели низкого здоровья детей можно объяснить нахождением в экстремальных природно-климатических условиях: неоднократных в течение суток перепадах атмосферного давления, температуры воздуха, силы и скорости ветра, электромагитных колебаний, влажности воздуха, ощущения нехватки кислорода во вдыхаемом воздухе, эмоциональной и психической напряжённости. Всё это определило актуальность создания на базе школы реабилитационной службы, интегрированной в систему образования.

С учётом вышесказанного строится работа реабилитационной службы школы. На каждого ребёнка заведены реабилитационные карты, в которых указаны все данные учащегося. В картах отмечаются все жалобы, назначения специалистов и профилактические процедуры. Карты детей – инвалидов отмечены красным цветом, здоровых детей – зелёным, все остальные карты синего цвета, что удобно для систематизации и мониторинга.

В школе обучаются дети-инвалиды. Структура заболеваемости инвалидов в школе:

1. Хирургическая патология (болезнь Пертеса, ахондроплазия, папиллома, несостоятельность сухожилий, остеомелит).

2. Патология зрительного аппарата.

3. Патология центральной нервной системы.

4. Патология легких и сердца, онкологические заболевания.

5. Патология эндокринной системы.

В основе всех заболеваний детей-инвалидов лежит врожденная патология.

В учебном году в МОУ СОШ № 2 обучалось 15 детей с ограниченными возможностями здоровья. Для таких детей в школе созданы максимально благоприятные условия обучения и воспитания. Для удобства передвижения построены пандусы, лифт – подъёмник. В зависимости от диагноза, реабилитационный центр оказывает широкий спектр услуг, консультационную и коррекционную помощь оказывает социально-психологическая служба. Регулярно для детей с ограниченными возможностями здоровья проводятся культурно-массовые мероприятия.

Все дети с ограниченными возможностями здоровья являются членами детского объединения «Милосердие», которым руководит педагог дополнительного образования на основе Устава объединения и плана работы, которая проводит индивидуальные и групповые занятия с детьми-инвалидами, регулярно посещает детей, находящихся на индивидуальном обучении, поддерживает связь со всеми родителями, знает проблемы детей и родителей, обстановку и взаимоотношения в семье.

Со всеми детьми, имеющими ограниченными возможностями здоровья, работают специалисты социально-психолгической службы. Все дети охвачены плановой диагностикой раз в полугодие, консультированием по запросу родителей. На всех детей заведены индивидуальные карты психологического сопровождения.

В школе постоянно проводится мониторинг общей заболеваемости учащихся.

В прошлом учебном году лидировали болезни:

Органов дыхания (665 случаев, 53,8%);

Болезни глаз (44 случаев, 3,6%);

Ультразвук

Дарсонвализация

Магнитотерапия

Ингаляция

Диадинаметрия

Водолечение

На снижение заболеваемости повлияла и своевременная санация ротовой полости учащимся стоматологами школы. Ведь известно, что «безобидный» кариес зубов является источником многих острых и хронических заболеваний. Всего было осмотрено и пролечено 1057 учащихся. В школе созданы условия для обучение детей, которые имеют нарушения зрения. Классы комплектуются по направлениям городской ПМПК. В школе функционирует одиннадцать классов охраны зрения:

Врачами офтальмологами ведутся офтальмологические карты и карточки офтальмологического наблюдения в классах охраны зрения. Офтальмологические карты составляются для работы учителей, работающих в этих классах, с учащимися. В них содержится следующая информация: зрительная нагрузка (в минутах), расстояние до книги, рекомендуемая парта и ряд, ношение очков для чтения или для постоянного ношения. В карточках офтальмологического наблюдения ведется учет осмотров ребенка офтальмологом, динамика лечения.

Врачи офтальмологи проводят большую работу по профилактике патологии зрения.

Количество учащихся, получивших офтальмологическое лечение

Виды деятельности

Осмотр учащихся (определение остроты зрения)

Выявлено с пониженным зрением

Назначение очковой коррекции

Назначение медикаментозного лечения

Плеоптическое лечение

Ортоптическое лечение

Уточнение рефракции в условиях циплоплегии

Тренировка резервов аккомодации

На фоне проводимых мероприятий острота зрения восстановилась до нормы (100%) у 45 человек, из них по начальной школе у 12чел.

Для каждого учащегося с пониженной остротой зрения определяется парта в учебном кабинете и рекомендации по занятиям физической культурой.

В начальных классах, классах «охраны зрения» и классах углубленного изучения иностранного языка проводится специальная зрительная гимнастика с использованием наглядных пособий.

Необходимо отметить, что в прошлом учебном году введены в работу кабинеты БОС (биологической обратной связи), что позволило резко улучшить уровень здоровья учащихся и педагогов. В 2006 году школа приняла участие во Всероссийском конкурсе и получила Гранд Президента РФ. На эти средства мы приобрели:

· 2 кабинета «БОС –здоровье»;

· 1 кабинет психо-эмоциональной коррекции.

· 24 увлажнителя воздуха

Кроме этого в школе уже имелись аппараты биологической обратной связи

· кабинет БОС коррекции психоэмоционального состояния.

· кабинет БОС логотерапевтический

· кабинет БОС опорно-двигательный

· кабинет БОС коррекции зрения.

На базе нашей школы 15 педагогов прошли курсовую подготовку «Система здоровьесберегающих технологий на основе метода Биологической обратной связи в образовательном учреждении». 4 специалиста прошли курсовую подготовку в Санк-Петербургском институте БОС по направлениям – офтальмология, ортопедия , здоровье.

    Весь педагогический коллектив прошел курсы повышения квалификации по инновационным технологиям , 1 педагог прошел курсы повышения квалификации в Москве при Академии повышения квалификации

Сведения о школе Проектная мощность школы -600 человек. В учебном году в школе обучаются 497 человек. Трехэтажное школьное здание располагает 39 учебными кабинетами, в том числе 2 кабинета информатики, 3 спортзала, 1 столовая на 240 посадочных мест, медицинский блок, кабинет психолога и социального педагога, школьная библиотека площадью 300 кв.м. Спортивные и актовый залы оснащены необходимым оборудованием. Территория школы имеет спортивную площадку. Школьная столовая оснащена современным технологическим и холодильным оборудованием.


Контингент учащихся по классам КлассКоличество человекОбеспеченность преподавателями 1 «А»26100% 1 «Б»25100% 1 «В»25100% 2 «А»26100% 2 «Б»24100% 2 «В»20100% 3 «А» 23100% 3 «Б» 22100% 3 «В» 17100% 4 «А» 26100% 4 «Б» 27100% 5 «А» 26100% 5 «Б» 26100% 6 «А» % 6 «Б» 28100% 7 «А» 23100% 7 «Б» % 8 «А» 22100% 8 «Б» % % % ИТОГО: %


Всего педагогических работников, непосредственно осуществляющих образовательный процесс 31 человек (было 28) Всего административно-управленческий персонал 5человек (было 6) (3 имеют внутреннее совмещение) Всего учебно-вспомогательный персонал 3 человек (было 4) Всего МОП 8 человек (было 10) Всего иных категорий педагогических работников 3 человек (было 3)


Средний возраст педагогов 43,5 лет (12,9% пенсионного возраста) Звания имеют: Кандидат педагогических наук – 1 человек Почетный работник общего образования – 2 человека Всего категории: Высшая – 11 человек (35,4%) Первая – 10 человек (32,3%) Соответствие – 10 человек (32,3%)




Расчет Сумма (руб.) 1.Сумма ФЗП по смете на 2012 год (статья 211) ФЗП в месяц (стр. 1-12)(равна сумме строк 3,5,6,7,8,9,) в том числе: 3. АУП из них ФЗП руководителя и заместителей ФЗП педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс ФЗП иных категорий педагогических работников ФЗП учебно-вспомогательного персонала ФЗП МОП ФЗП на прочие госуслуги ВСЕГО: (равно сумме стр.10-11) ФЗП на ГПД ФЗП на иные услуги 18700


Стоимость 1 ученико-часа - стоимость одного расчетного часа учебной работы с одним расчетным учеником в соответствии с учебным планом Ученико-час на учебный год 11,26 рублей



Анализ возможных рисков и их минимизация РискиМинимизация рисков Перераспределение количества штатных должностей и перераспределение функций должностных обязанностей Исполнение норм трудового права по отношению к работникам Отсутствие кадров для вновь появляющихся должностейПривлечение молодых специалистов Появление конфликтных ситуаций при распределении стимулирующего фонда оплаты труда Включение в рабочие группы достаточное количество работников ОУ, родительскую общественность












НазваниеУровеньКол-во учащихся Результат Конкурс презентаций по биологии « Биология будущего » муниципальный1Призер Качиони Евгений 10 класс г Конкурс презентаций по физике « Год космонавтики » муниципальный2Призеры Шумаков Сергей 7 класс Горячев Никита 7 класс г Районная дистанционная игра по географии муниципальный1Победитель Родионова Ксения 7 класс г 10-я Районная конференция « Моя малая Родина » в номинации «Летопись родного края» муниципальный1Победитель Шумаков Сергей 8 класс г Конкурс сочинений « Моя семья » муниципальный1Призер Шумаков Сергей 8 класс г Конкурс стихотворений « Наши герои и наши победы » муниципальный1Призер Ватанская Анастасия 8 класс г Конкурс социальных проектов « Будущее предприятие в моем поселении » муниципальный1Победитель Белозерова Анастасия 9 класс


2009г. 2010г гг. Творческие коллективы (объединения) учащихся образовательного учреждения были лауреатами и победителями районных, городских конкурсов (в течение трех последних лет) 2 место в районном конкурсе чтецов, посвященному Дню Матери; Детское патриотическое объединение « Восход » -лауреаты; Вокально-хоровой коллектив « Созвучие » -лауреаты; 2 место в районном конкурсе чтецов, посвященном Великой Отечественной войне; 2 место в районном Конкурсе « Новогодняя игрушка » ДПО « Восход » -2место в районном конкурсе, посвященном 70-летию битвы под Москвой и призеры районной военно- спортивной игры « Каскад » ; вокально-хоровой коллектив « Созвучие » - 1 место в конкурсе хоровых коллективоврайона; ЮИД « Зеленый огонек » - 2 место в районном конкурсе юных инспекторов движения; 1 место в районном конкурсе-акции « Рождественская игрушка » ; 3 место в районной интеллектуальной игре « Знатоки природы » ; 2 место во Всероссийском конкурсе рисунков « О дальних мирах » Творческие коллективы (объединения) учащихся образовательного учреждения были лауреатами и победителями областных конкурсов (в течение трех последних лет) 2 место во Всероссийском конкурсе детских рисунков « Снова Осень » (по Московской области) 1 место во Всероссийском конкурсе « Елка Победы » (по Подольскому району) Спортивные команды победители городских и районных спортивных соревнований 2 место в районных соревнованиях по теннису 2 место в первенстве среди школ Подольского района по « Пионербол » ; 2 место в районных соревнованиях по настольному теннису; 3 место в районном легкоатлетическом первенстве « Шиповка юных ».; 3 место в районных соревнованиях по футболу.



Конкурс – «Природа и фантазия», «Осень в Ерино» Мастерская Деда Мороза «Город мастеров» - народные промыслы Подмосковья Конкурс на изготовление куклы Участие в районных выставках, концертах, фестивалях. Конкурс рисунков «Волшебница – зима», «Что за прелесть эти сказки!» Фотоконкурс «Отдыхаем всей семьей» Художественно-эстетическое воспитание



Праздник первого звонка Конкурс букетов «Осенние краски Ерино» Концерт «Спасибо Вам, учителя!» Посвящение в ученики Мастерская Деда Мороза Праздник Новогодней елки Рыцарский турнир, смотр строя и песни. Масленица «Супершкольница» Концерт «Нашим мамам!» Конкурс «Зеленый огонек» Спортивный праздник «Еринские эстафеты» «Поклонимся великим тем годам!» Бал выпускников.